[TITLE]
Четверг, 18.03.2010, 14:32:50

Block title
меню
Главная Статьи Форум Галерея Поиск html цвета
Block title
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

cs


Пластиковые окна
Пластиковые окна
Автоматические ворота
Автоматические ворота
Алюминиевый профиль. Окна.
Окна Века. Veka.
Натяжные потолки
Кредитный калькулятор
Купить квартиру
Кредит наличными
Отзывы
Грузоперевозки
Коттеджи
Кредиты
Форма входа
Мини-чат
200
щётчик
Besucherzahler date single beautiful Russian Brides
счетчик посещений
кнопка
мы будем очень благодарны если вы добавити наш банер у себя на сайте МОУ
партнёры
наши друзья


сервисы онлайн
гинератор ников антивирус онлайн Форум Галерея Поиск html цвета
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 120
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12

Скачать 100 отмазок для играющих в CS
Скрин Подробнее о файле
100 отмазок для играющих в CS
1. Я поддавался!

2. Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super! 

3. Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK! 

4. Клавиатура без кликера. 

5. Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то - нажимать трудно! 

6. Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все! 

7. Монитор 14 дюймов. Сакс! 

8. Монитор 15 дюймов. Рулез, но точка не .25! 

9. Монитор 21 дюйм. Отстой, в глазах рябит! 

10. Монитор слишком яркий. 

11. Монитор слишком темный. 

12. Монитор не цифровик. Фигня! 

13. Ты подсматриваешь! 

14. Ты подслушиваешь! 

15. С ламерами не играю. 

16. Ты оружие взять не даешь! 

17. И вообще, в ту нычку хожу только я! 

18. Я сидел неудобно. 

19. Атмосфера не та! Вот если бы в нашем клубе... 

20. Стол вареньем залит, а я с ковриком играть не могу! 

21. Мышь Genius - непривычно! 

22. Мышь Microsoft - отстой! 

23. Мышь слишком хорошая, я к таким не привык! 

24. Мышь галимая, и вообще, я клавишник! 

25. Ну да, я в тебя из шотгана, а ты убежал! 

26. Да я просто в носу ковырялся! 

27. Да ты вообще кемпер! 

28. А flash'ки наугад за угол бросают только ламеры! 

29. Блин, пока думал куда убежать... 

30. Сам ламо, достал кемперить! 

31. Блин, АК заело... 

32. Как ламер с FN 249 PARA против Ingram MAC-10! 

33. Как ламер с Ingram MAC-10 против FN 249 PARA! 

34. А ты сам попробуй с FN 249 PARA с 2х метров попасть! 

35. Ага, ныкаться в темном углу все умеют! 

36. А я разве не в твоей команде ??! 

37. А что, можно из АК ??! 

38. Шарик из мыши вывалился. 

39. Ну вот, стоило поддаться, как на шею сели. 

40. У меня контактная линза/очки выпала/запотели. 

41. А че там медленно ? 

42. А че так быстро ? 

43. Забыл вставить шнур от наушников в штекер. 

44. Я просил сделать у себя погромче, а то мне не слышно! 

45. Наушники слишком большие. 

46. Наушники слишком маленькие 

47. Коврик мыши слишком маленький. 

48. Драйвер мыши отстойный! 

49. Пива мало выпил. 

50. Пива много выпил. 

51. Нельзя в меня стрелять - я пиво пил!!! 

52. Слишком холодно - руки мерзнут. 

53. Слишком жарко - пот коротит мышку. 

54. Ни фига не видно. 

55. Драйвер мыши отстойный! 

56. Ты быстрее меня бегаешь! 

57. Ты быстрее меня оружие перезаряжаешь! 

58. Ты вообще все быстрее меня делаешь! 

59. Мешает кошка (мышь пугает). 

60. А у меня кнопки слиплись. 

61. С тим-киллерами не играю! 

62. Я с позапрошлого года в CS не играл! 

63. Постоянно отваливается ножка стула. 

64. Падает монитор, приходится постоянно его рукой держать. 

65. Стол шатается. 

66. Стул шатается. 

67. Коврик для мыши кончился. 

68. Ой! От меня мышь убежала! 

69. Я эту карту плохо знаю/помню! 

70. Я буду играть, если в ту нычку хожу только я! 

71. Оружия мало валяется. 

72. Оружия много валяется. Глаза разбегаются! 

73. Солнце в монитор светит. 

74. Луна в монитор светит. 

75. У меня лампа отсвечивает. 

76. Стол не ровный, а я с ковриком играть не могу! 

77. Я просто с жуткого бодуна. 

78. Я устал. 

79. А мне все пофигу! 

80. Пальцы вспотели и скользят по клавиатуре. 

81. Пальцы вспотели и мышь выскальзывает. 

82. А у вас мониторы мухами засижены - ничего не видно! 

83. А у вас мыши не так ездят как у нас. 

84. А у вас клавиши не так щелкают как у нас. 

85. Ты меня пять раз подряд убил, все настроение испортил, а без настроения я не играю! 

86. Клава на две/три/четыре клавиши реагирует! 

87. А почему тебе две пули в голову из АК надо, а мне одну ??! 

88. Мне кто-то все время сообщения слал! 

89. Я террор - меня из дали видно! 

90. Я контр - у меня тормозит! 

91. Я играю для удовольствия, а не за фраги. 

92. Стул высокий. 

93. Стул низкий. 

94. Стол высокий. 

95. Стол низкий. 

96. Ты сегодня не трезв - у тебя все халява происходит! 

97. Я все время спотыкаюсь обо что-то/кого-то. 

98. Да ты все время на одном месте стоишь, вот я и не могу попасть! 

99. У меня сегодня ник другой. 

100. Так нечестно!!! Я стрелял в стену, а попал в тебя/заложника
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 408 0 admin4ik 0 Перейти

Скачать Создание мувика КС
Скрин Подробнее о файле
Создание мувика КС

В последнее время сеть захлестнула волна любителей создания роликов про контру. Вы хотите тоже сделать ролик о том, какой вы непобедимый боец? Или просто собрать все курьезные случаи??? Здесь я расскажу о том как мувики делаю я. Способов существует много, но я остановлюсь на одном - том, которым пользуюсь сам. 
Весь процесс создания можно разделить на несколько этапов:
1. Запись демки
2. "Изъятие" картинки из демки
3. Монтаж кусочков в единое целое

3.1. Склеивание видеороликов.
4. Накладка звука
5. Косметический ремонт - добавление титров, заставки и т.д.


1. Запись демки

Демку можно записать двумя способами: от своего лица - то есть будет записано все что видите вы, и в режиме Спектатора - запись всей игры, всех игроков.
В первом способе достаточно набрать в консоли record [Name] и по окончании записи (игры) там же набрать stop. В каталоге программы появится файл [NAME]-дата_время-карта.dem
Во втором случае все немного сложнее. В комплект игры Counter Strike входит небольшая программка стороннего разработчика - HLTV. Она позволяет записывать в режиме спектатора ВСЮ игру, а не только то, что видети вы на экране. Соответственно вы можете быть уверены, что ничегоне пропустите, так как можете всегда перемотать назад и посмотреть игру от лица ЛЮБОГО игрока.
После запуска HLTV необходимо ввести в открывшемся окне connect XX.XX.XX.XX , где XX.XX.XX.XX - IP адрес сервера к которому выподключаетесь для записи демки. Если сервер создаете вы - введите свой IP адрес. Псоле установления соединения (о чем вас известит программа) вводите туже команду - Record [NAME] и по окончании записи - STOP. 
Если сервер меняет карту во время записи, HLTV автоматически завершает запись текущей демки и начинает новую с новым именем, в котором уже будет написана новая карта.
Все демка готова!


2. "Изъятие" картинки из демки

Самый простой способ записи видео - запуск программы пишушей видео с экрана. В результате получаем готовое видео, которое уже можно редактировать и накладывать звук. Я не сторонник такого метода. Во-первых качество будет немного хуже моего способа, во вторых частота кадров слишком большая, в следствие чего и размер огромный. Но это касается только программы CamStudio/ Остальные программы я не пробовал, поэтому сказать ничего не могу.
Теперь по поводу моего способа. Берем специальную программу для просмотра демок DemoFreak, загружаем демку, щелкаем на ней правой кнопкой мыши и выбираем Viewdemo. Предварительно в настройках мы должны указать путь к файлу hl.exe (запускной файл контры), так как все основные данные не пишутся в демку, а берутся из самой игры, иначе размер демки был бы огромен.
Итак, мы указали путь и запустили просмотр демки.
По нажатию Esc мы получаем панель управления, где можно перематывать демку на любой момент по времени, увеличивать или уменшать скорость проигрывания (что нам пригодится в будущем) и т.д.
Теперь начинается самое сложное - надо найти необходимое место, сцену, выбрать точку съемки (сверху, снизу, сбоку, от первого лица). После подбора всего этого можно начать запись - установить на паузу, выставить скорость демки и написать в консоли startmovie scena1 24. здесь scena1 это название картинок , которые будут сохраняться в папку игры с добавлением счетчика, например так scena100123. Теперь разберемся что значит 24. Частота кадров нормально воспринимаемая человеком - 24 кадра в секунду. Если у вас мощный компьютер, можете оставить 24, если слабый, то стоит поставить 12 а скорость проигрывания демки уменьшить вдвое. Тогда кмопьютер успеет нормально все обработать, иначе при нехватке ресурсов, он может вместо 24 писать 18-20 кадров в секунду и даже меньше. Видео в конце получиться дерганное..
Для удобства можно забиндить клавиши для начала записи и останова, причем для начала можно использовать несколько клавиш (с разными именами, иначе новое будет затирать старое), а для останова можно использовать всего одну клавишу. Все это прописывается в файле ...\Valve\cstrike\config.cfg


3. Монтаж кусочков в единое целое


Теперь нам необходимо просмотреть все картинки на наличие различных дефектов (рука дернулась, меню вылезло и т.д.). Все такие картинки надо удалить, ибо в ролике они не нужны. После удаления советую отсортировать все картинки по именам и положить их в отдельные папки. После этого, если удаленные картинки были в середине, дабы не нарушать порядок счетчика, надо все их переименовать. Это легко сделать в Тотал Командере - групповое переименование файлов.
Теперь мы имеем кучу картинок (5 минут видео = 5*60*24 =7200 картинок, по 1Мб примерно каждая) приличного объема. Чтобы картинки перевести в видеофайл, нам понадобится программа VirtualDub (можно так же использовать и NunDub). Запускаем программу, в меню "файл" выбираем "Открыть видеофайл" и указываем первую картинку. Остальные программа автоматически загрузит следом, если они отличаются не более чем на 1 по счетчику.



Рис. 1. Меню Video

Переходим к настройкам видео - в меню "Видео" ставим "Direct Stream Copy" если видео не меняем, и "Full process mode" если будете менять кодек, или еще что. Так же в меню Видео выбираем "Compression" и кодек, который будем использовать. Можно сконфигурировать кодек под свои нужды - количество байт в секунду. Увеличение этого числа дает лучшее качество, но увеличивает размер получаемого файла. 





Еще нам необходимо выставить частоту кадров. Делаем мы это в меню "Видео"- "Frame rate", отмечаем пункт "Change to" и выставляем 24.



Теперь у нас есть настроенный Virtual Dub. Делаем "сохранить как avi", задаем имя и получаем готовый ролик.
3.1. Если необходимо склеить несколько видеофрагментов.
В меню File - открываем первый файл, затем в том же меню выбираем Append AVI Segment и указываем 2-й файл который необходимо приклеить. Если вы хотите склеить несколько файлов, то начиная со 2-го надо пронумеровать их по порядку (имя должно отличаться только номером и не больше чем на 1), тогда при приклеивании 2-го куска , программа автоматом добавит остальные. А затем работаем как с простым видео - кодеки, редактирование и т.д. Сохраняем конечный файл и все.



4. Накладка звука
Во время "склеивания" картинок, можно сразу добавить звук, можно добавить его позже к уже готовому видео, а можно вообще наложить на видео звук в таких программах как Ulead Video Studio или Pinnacle Video Studio.
Рассмотрим наложение звука в Virtual Dub.
Для начала его надо добавить. Это делается пунктомWAV Audio в меню Audio.

Затем выбираем в меню "Аудио" пункт "Full process mode", это дает разрешение на изменение аудио дорожки (конвертации ее в мп3). Если вы повторно редактируете файл и не хотите ничего менять с аудио, то надо выставить Direct stream copy. Так, теперь у нас есть и видео и аудио, но все это в несжатом виде, а следовательно места на диске будет занимать очень много. В меню "Аудио" выбираем "Compression", появляется окно выбора кодека. Выбираем любой mp3 кодек установленный в вашей системе, справа выбираем качество и нажимаем ОК. 

В меню "Видео", как уже упоминалось ранее ставим "Direct stream copy" что бы при конвертации аудио, у нас ничего не случилось с видео (при условии что видео уже сжато, иначе пункты 3 и 4 рассматривать совместно). 

5. Косметический ремонт - добавление титров, заставки и т.д.

Когда у нас , так сказать, готово "тело ролика", можно добавить всякой мишуры, типа титров, заставки и т.д. Это великолепно делается в таких программах как Ulead Video Studio или Pinnacle Video Studio.
Более простой вариант можно сделать и в Virtual Dub-е. Достаточно просто сделать несколько картинок одного цвета и нанести на них текст - вот вам и титры! 
В данном разделе описывать особо нечего - каждый может дать волю своей фантазии, если разберется с программами.....:-)))
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 536 0 admin4ik 0 Перейти

Скачать Делаем демки HLTV
Скрин Подробнее о файле
Делаем демки HLTV
Делаем демки HLTV 

Как записать демку HLTV ! 

Что это такое? 

Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах: 
летать как обычный спектатор независимо от кого-либо 
«следить» за игроком (forcechasecam) 
возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”) 
смотреть глазами любого игрока 

В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy. 

Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно! 
Как ею пользоваться и что для этого нужно: 
как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку. 
локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...) 
сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться 
немного терпения и небольших усилий 

Принцип работы: 
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером». 

«Тишина! Идёт запись»: 
Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно! 

Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: 

console initialized. 
system initialized. 
network initialized. 
proxy module initialized. 
no masters parsed from woncomm. 
1st using default master master module initialized. 
world module initialized. 
server module initialized. 
director module initialized. 

multicast module initialized. 
demo module initialized. 
executing file hltv.cfg. 
multicast not started. 
WON initialized 

Значит всё в порядке. 

Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле 

adding master server half-life.east.won.net:27010 
adding master server half-life.west.won.net:27010 
adding master server half-life.central.won.net:27010 

Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…) 

- дальше вводим: 

multicast 1 

Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started. 

- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры) 

вводим в окне: 

connect 127.0.0.1:27015 (например) 

Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!) 

В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy. 

- ну а дальше вводим непосредственно: 

record de_dust 
результат -> recording de_dust1.dem 

По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать: 

stop 

Всё – демка записана! Мои поздравления! 

ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку! 

Как посмотреть: 
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike 

заходим в игру –> в консоль и набираем: 
playdemo de_dust1 
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 419 0 admin4ik 0 Перейти

Скачать Тактика стрельбы с Famas
Скрин Подробнее о файле
Тактика стрельбы с Famas



Страна-изготовитель: Франция
Цена: $2250
Калибр: 5.56 
Обойма: 25 патронов
Спец. функция оружия: Х3 выстрел
Вес: 3.40 кг
Вес патрона: 4 г
Атака: 1712 Дж
Скорость бега: 240
Частота стрельбы (в/с): выше среднего
Время перезарядки (в/с): быстро
Способен на прострел: да (слабо)

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

Попадание в голову: 112 hp (96 hp)
Попадание в голову (со шлемом): 78 hp (67 hp)
Попадание в тело: 28 hp (24 hp)
Попадание в тело (с бронежилетом): 20 hp (17 hp)
Попадание в ногу: 20 hp (17 hp) 

Famas - достаточно мощная дефенсная винтовка. Её покупают контры в двух случаях: не хватает денег на эмку либо хочется взять броню, помимо автомата. У Famas есть особые преимущества и упущения в отличие от других автоматов: Средняя мощность, большой разброс (при обычной стрельбе) и высокая эффективность стрельбы на дальних дистанциях.
Также у автомата есть особый вид стрельбы по три патрона, но в отличие от глока все 3 патрона у Famas попадают точно в цель, так что при стрельбе в голову либо шею можно убить противника намного быстрее, чем он это сделает с другими винтовками. 

Из за небольшой мощности и сильного разброса слабым местом автомата является стрельба на ближних дистанциях (в коих случаях сложно стрелять по 3 патрона). Но зато автомат очень и очень силен на больших расстояниях, чем и нужно пользоваться при игре с Famas. Если вы атакующий тип, то лучше не берите этот автомат вообще, т.к. он предназначен не для атаки, а для защиты. Но если вам все же пришлось (захотелось?) вступить в ближний бой, то научитесь быстро переключать режим стрельбы, а во время стрельбы стреляйте, наклоняя мышку вниз (т.к. разброс автомата идет чисто вверх).

Famas пользуется большой популярностью у профессиональных игроков, если они ставят себе цель защищать какую либо позицию, но даже они со страхом идут в ближний бой и кидают флешки в узкие проходы. В целом автомат полностью окупает себя, т.к. на всех De картах главной целью является защита бомб планта от террористов. Но некоторым все же не хватает выдержки, чтобы стрелять по 3 патрона, да еще и в голову - нужно просто немного потренироваться с автоматом и тогда вы привыкните к нему.
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 383 0 admin4ik 0 Перейти

Скачать Тактика со Steyr Scout или Мухой
Скрин Подробнее о файле
Тактика со Steyr Scout или Мухой


Тактика:Scout или МухаВсе о мухе

Название: Scout
Производитель: Steyr
Цена: $2750
Патронов в обойме: 10
Всего патронов: 70
Специальная возможность: 2.25x оптический прицел/6x оптический прицел
Наносимый урон*: 57 hp
Дальность: Большая :) Ну трудно было в етрах мерять :)
Меткость: Высокая, лучше только AWM
Боеприпас: 7.62мм патрон
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Очень быстрая

*Наносимый урон в туловище без бронежелета

Теперь поясним некоторые пункты из написанного:

Во-первых, цена! Как всегда деньги решают если не все, то многое - $2750, это лишь немного дороже Калаша и заметно дешевле Кольта. И получаете вы за эти деньги не что нибудь, а полноценную снайперскую винтовку с отличными стрелковыми характеристиками и не хилым зумом.

Во-вторых, легкость. Scout очень легок, а значит дает огромное преимущество в маневренности. Используйте это, двигайтесь больше и активнее, это позволит вам выжить самому и не дать такой возможности противнику. К тому же, подвижный образ жизни очень полезен для здоровья и предотвращает развитие геморроя :).

Третье - скорострельность. В отличие от AWM, "пукалка" способна делать выстрел за выстрелом без остановки со вполне приличной скоростью и отличной кучностью. Помните об этом сами, а уж враг еще не скоро забудет, это я вам обещаю.

Четвертое - точность. Да, Скаут - это не 4-6 с его 100% меткостью, но и отстал он совсем не на много. Разброс минимален и с зумом заметен только при стрельбе набегу или без остановки. Но главный сюрприз кроется в отличной кучности БЕЗ зума - разброс не больше чем у Кольта одиночными. Прибавьте сюда скорострельность и повреждение и вам останется только хорошо запомнить где центр экрана (что совсем не трудно после небольшой тренировки, а на крайняк можно нарисовать точку на мониторе несмываемым маркером :) ) и вы будете наводить ужас на противника в ближнем бою.

Пятое - наносимый урон. 57 hp... Вдумайтесь хорошенько, какой еще ствол (ну кроме пресловутого AWM) имеет такую убойную силу? Ну вы пока думайте, а я пойду дальше.

Шестое и последнее - скорость перезарядки. Данный параметр можно выразить одной фразой - mp5 отдыхает. Так то вот - смена обоймы происходит ОЧЕНЬ быстро. Конкуренцию составляют разве что TMP и Ingram MAC-10.

И что же мы имеем в сумме? Так вот, по здравому размышлению, понимаешь, что у тебя в руках одновременно и неплохая снайперская винтовка и шотган с зумом, почти без отдачи, с практически мгновенной перезарядкой и с великолепной точностью.

Тактика

В результате своей универсальности, Scout имеет немало способов применения. Я опишу основные из них.

1. Оборона

Использование Скаута в обороне достаточно просто и не требует каких то особых хитростей. Просто старайтесь держать расстояние между собой и противником как можно большим и выбирайте позицию поскрытней - тихий звук выстрела у Скаута затруднит ваше обнаружение. Если врагу удалось подобраться в плотную у вас есть два выбора - переключиться на пистолет (в этом случае насточиво рекомендую USP или Desert Eagle) или сделать небольшой сюрприз и отправить наглеца в мир иной все тем же Скаутом. Отключайте зум и помните где находится центр экрана, больше двигайтесь и не забывайте про circle strafe - в этом случае у вас неплохие шансы выстоять против Калаша или Кольта.

2. Прикрытие атакующих

Если вы прикрываете атаку товарищей, держитесь слегка позади и старайтесь не заморачиваться каким-то одним противником - напротив, уделяйте внимание всему полю боя и поддерживайте своих там, где особенно горячо. К тому же, Скаут - идеальное средство добивания раненых - значительный урон и отличная меткость позволят закончить работу хоть p90, хоть AUG'a. Но и ранение полностью здорового противника тоже не доставит последнему великой радости - когда с тебя разом снимают больше половины здоровья, невольно задумаешься "А стоит ли туда соваться еще раз?".

3. Атака

Как уже говорилось, легкость, скорость и точность без зума, позволяют эффективно использовать 4-5 как штурмовое оружие. Только не лезте самым первым! Пускай враг пройдет первичную обработку гренами и автоматическим оружием - вот тогда то вы и порадуете его "недокументированными возможностями мухобойки". Маневрируйте по максимуму, старайтесь бить в голову или грудь и делайте лицо пострашнее :) - мало кто переживет эту встречу с вами.
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 362 0 admin4ik 0 Перейти

Скачать Тактика с Glock (Глок)
Скрин Подробнее о файле
Тактика с Glock (Глок)



Страна-изготовитель: Австрия
Цена: $400
Калибр: 9mm (как у MP-5)
Обойма: 20 патронов
Спец. функция оружия: Х3 выстрел
Вес: 0.9 кг
Вес патрона: 8 г
Атака: 475 Дж
Скорость бега: 250
Частота стрельбы (в/с): Очень высокая (по 3 патрона) / Средняя (по 1 патрону) 
Время перезарядки (в/с): 2.26 с (очень быстро) 
Способен на прострел: нет

Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

Попадание в голову: 80 hp (24 hp) 
Попадание в голову (со шлемом): 42 hp (12 hp) 
Попадание в тело: 20 hp (6 hp) 
Попадание в тело (с бронежилетом): 10 hp (3 hp) 
Попадание в ногу: 14 hp (4 hp)

Glock - Это базовый пистолет террористов, дается в начале любого раунда за Т. Покупать его не нужно и не стоит, если есть нужда, можно подобрать с убитых терроров, т.к. почти половина из них бегают с глоком в 1 раунде (лучше с броней). Пистолет можно назвать универсальным и даже полезным, но не во всем ситуациях. Пистолет очень хорош в ближнем бою, если стреляете и стрейфуете против контра с USP, то у него раньше кончатся патроны, а у вас будет бонус в том, что глок стреляет медленнее USP и у вас будет до 10 патронов, когда контр побежит за укрытие. Еще один плюс в том, что убежать 
ему не удастся, т.к. у глока поразительная останавливающая сила - врагу будет просто не сдвинуться с места.

А теперь начну с начала. Глок - очень хороший и надежный пистолет для хороших игроков, надежный он в плане ближних дистанций, т.к. большая обойма и останавливающая сила, а также особая точность при стрейфе (как у MP-5) входят в список его плюсов. Посмотрим на это с другой стороны: а что еще нужно пистолету как не стрельба на ближних дистанциях??? - Правильно, редко бывает, что на пистолетах стреляют вдаль, значит глок это очень хороший пистолет, кто бы там что про него не говорил бы. 

Несмотря на все свои плюсы глок имеет еще один недостаток, часто пугающий других игроков - небольшая мощность (особенно против брони). Что можно сказать об этом - если для вас это большое упущение, то вы не очень хороший игрок в CS. А хороший игрок знает, что стрелять нужно в голову и небольшая сила глока с легкостью окупается его другими плюсами. Стреляйте в голову и стрейфуйте - тогда глок будет одним из ваших любимых пистолетов! 

Но все же глок уступает USP в следующих параметрах : скорострельность (что не всегда есть минус) и дальность прицельной стрельбы. По поводу первого недостатка ничего не поделать, а вот на дальних дистанциях не советую тягаться с USP - не осилите (если в вас стреляет игрок вашего скилла). Поэтому если вам пришлось стрелять вдаль, то подумайте сначала: а хочется ли вам умереть, пусть и героем? - Думаю нет, так что старательно избегаем открытых пространств и бегаем держась ближе всяких укрытий. Если же противник засел на длинне, то можно либо подождать его либо нападать на него бегая зиг загами, при этом лучше просто делать вид, что стреляете, а на самом деле берегите патроны для настоящей и честной встрече на ближней дистанции. Тренируйтесь и все будет получаться - Удачи!
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 403 0 admin4ik 0 Перейти

Скачать Тактика игры с USP
Скрин Подробнее о файле
Тактика игры с USP


Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для того, 
чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника – нужно знать 
свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре, пистолет USP 
имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно применять USP, нужно 
знать во-первых характеристику данного пистолета (характеристика пистолета 
приведена выше), а во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой 
стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к 
противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так называемые свойства стрельбы.

Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? :
1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если 
вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно 
сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов, 
положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к 
противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть) 
опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик.
2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть 
разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом - 
нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить 
разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы 
или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов 
будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет 
частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может 
зависеть эффективность стрельбы. 
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно 
вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще 
повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии 
прицела.
3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и 
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем больше 
шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу 
или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек 
запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от 
одного уже убитого противника к другому. 
4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников 
после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить.
5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же 
наоборот – когда вы встаёте.
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете 
клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете 
двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы.
7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и 
нажимаете на выстрел снова.

Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:

a) Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко 
выпущенных пули сделают свое дело;
b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела;
c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел 
вниз)
d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3

P.S. : Эта статья не может считаться основным правилом пользования 
пистолетом USP. Я уверен, что есть ещё и другие принципы стрельбы из этого 
пистолета.
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 420 0 admin4ik 0 Перейти

Скачать Тактика игры и стрельбы с M4a1
Скрин Подробнее о файле
Тактика игры и стрельбы с M4a1



Тактика игры и стрельбы с M4a1

Изготовитель - США.
Калибр - 5.56мм
Обойма - 30 патронов.
Вес M4 - 3.22 кг
Вес патрона - 4грамм.
Атака - 1570 дж.
Цена - 3100$

Доступен только для команды спецназа. Специальные возможности: имеет глушитель.

Самая большая ошибка называть M4A1 винтовкой M16. Подробней о этом карабине вы можете почитать на страницах википедии.

Лучший автомат в игре "CS 1.6"! - имеющий хорошую специальную функцию: глушитель. Глушитель дает вам уникальную возможность запутать противника. M4A1 очень точный и мощный автомат. Его скорострельность делает его уникальным.
В Контр-Страйк 1.6 M4A1 является идеальным оружием, как для новичков, так и для опытных игроков в мире КС 1.6. 

Выстрел из М4a1 в голову, не защищенную каской: делает до 124 единицы ущерба. Не большим минусом при игре с M4a1 является то, что при стрельбе с глушителем уменьшается убойная сила. В принципе это не так страшно и не так существенно. Используется на любой карте, так как считается лучшей штурмовой винтовкой, как на больших картах, так и на маленьких.


Тактика и стрельба с M4

Во-первых: игрок должен задумываться, нужно ли ему снимать глушитель при стрельбе на дальние расстояния или же вообще его не надевать.

Во вторых: М4a1 - это не автомат Калашникова (АК-47), у которого отдача после двух или трех выстрелов такая, что кажется как будто автомат вылетает из рук и мы должны его ловить. Это говорит о том, что из M4a1, вы можете стрелять очередями по 4-5 патронов на длинные дистанции, а если противник находится в 3-4 метрах, то можно стрелять очередями по 7 или по 8 патронов или даже больше, пока не добьете врага. Разумеется, стрельба длинными очередями остается уделом публичных серверов и при игре с серьезной командой, где все решают доли секунды, стрельба ведется в основном на скилл, что значит: точность о быстроту реакции.

В-третьих: Каждый опытный игрок со временем вырабатывает свою, особую тактику стрельбы из всех доступных видов оружия в Контр-Страйк 1.6. Следует заметить, что опытный игрок будет палить направо и налево, и выпускать по 30 патронов – целому магазину за один раз.



Лучше затаиться, услышать о приближение противника, обязательно посмотреть на радар (чтобы не убить или зацепить своего тим-мейта (игрока из своей команды)). После того как вы оценили ситуацию в общем и поняли где находится противник, выйти из своего места (а лучше неожиданно выпрыгнуть), присесть, прицелиться в голову или в грудь, выстрелить. Как правило, после точной и четкой оценки ситуации вам не потребуется выстреливать весь магазин, а чаще хватает 2-3 патрона, чтобы точным выстрелом сразить противника. Если ситуация оценена не правильно – это как правило приводит к вашей гибели в игре. Так как у противника будет намного больше шансов убить вас.


Если же противник находится дальнем расстоянии

Если вы уверены, что вдали затаился враг, то лучше всего сделать стрейф вправо или влево, выбежав из своего укрытия с целью разведки (зависит от вашего положения на карте и ближайшего безопасного укрытия), расстрелять несколько патронов по его предполагаемому месту расположения.

Как правило, противник выдает себя тем, что выходит посмотреть на того, кто его заметил, на этом и можно «сыграть», заметить противника и подобраться к нему ближе и убить, либо убить его точным выстрелом.

У каждого человека разная тактика и не важно, с каким оружием ты играешь: с автоматом, пистолетом, с ножом или со снайперской винтовкой. Тактику игры надо вырабатывать с каждым видом оружия в Counter-Strike 1.6 и это нелегко. Это занимает не один день и даже не один месяц. При упорных тренировках вы достаточно быстро поймете, на сколько эффективна тактика на картах при игре в контру, на сколько это изящно и просто можно расправиться с противником.
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 348 0 admin4ik 0 Перейти

Скачать Тактика боя с AWP
Скрин Подробнее о файле
Тактика боя с AWP



AWP

В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов.

Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.

Практика на ботах 
Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела).

Раньше я играл против 8 ботов с оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 - нет, поэтому не столь важно отстреливаются боты или нет. Еще одмин плюсом того, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться на близких дистанциях.

Настройки 
Используйте sv_lan 0, sv_maxupdaterate 101, т.к. вы - сервер. Я всегда использую стандарты CPL - rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и ex_interp 0.1 (прим переводчика - это настройки для локальной сети, не используйте их при игре в интернете!)

Разрешение модно выбирать по вкусу, но для AWP я бы рекомендовал 1024x768 на 17-21" мониторах. Я лично использую 800x600 но только потому, что мне не нравится AK47 на 1024, и "dragshot" (см. далее) с AWP также очень хорош на 800x600. Причина использования 1024x768 с AWP - это расширенное поле обзора. К тому же красная точка прицела на 800x600 занимает черезчур много места.

Удостоверьтесь что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (основное оружие) и slot2 (пистолет) забиндены удобно для быстрого переключения. Это нужно потому что переключаясь awp/handgun/awp вы сокращаете премя перезарядки между выстрелами и двигаетесь быстрее с пистолетом. Многие спрашивают меня, на что лучше переключаться, нож или пистолет. Я всегда использую пистолет.

С пистолетом ты бегаешь лишь немногим медленнее чем с ножом, а в случае неожиданного появления противника тебе есть чем обороняться. Даже на большом расстоянии это хорошая идея, ведь одно попадание с глока притормозит противника достаточно, чтобы вы успели переключиться на awp и выстрелить.

Техники 
Очень важно оставаться сконцентрированным во время игры. Я никогда не слушаю mp3 во время игры, и уделяю все внимание процессу. Также не надо играть слишком долго - несколько коротких тренировок гораздо лучше. КС в этом плане похож на гольф - нет нужды забить 100 мячей в одну точку - у вас есть только один выстрел и каждая ситуация уникальна.

Я использую две основные техники, названные "positioning" (позиционирование) и "drag shot" (выстрел с ведением).

Мне кажется позиционирование наиболее важно: устанавливайте прицел в точку вероятного появления противника заранее. Таким образом вы сможете быть гораздо быстрее ппонента, ведь вам не придется далеко вести мышь для точного прицеливания.

"Drag shot" - это стрельба после зума. То есть если вы по какой то причине без зума и не спозиционированы, вы сначала делаете зум и одновременно наводитесь. Это очень хорошо сочетается с выстрелом в прыжке. Например вы выпрыгиваете из укрытия, еще в полете смотрите где противник и в момент приземления выполняете dragshot. Это требует некоторой практики, но когда научитесь - это будет смертельный выстрел. На демке вы увидите это в ближнем бою и на B1 на aztec.

Также на демке будет продемонстрирован прием "целиться только в голову". Умение стрелять только в голову помогает вам в кланворах и при стрельбе из любого оружия.

Для тренировки ближнего боя я бегу к ботам, позволяю себя окружить и быстро поворачиваясь делая короткие быстрые выстрелы.

Также необходимо тренировать скорость - пытайтесь делать все максимально быстро - позиционирование, стрельбу, dragshot'ы, переключение оружия и т.д.

Для тренировки стабильности игры я стараюсь медленно и аккуратно стрелять так, чтобы попадать каждым выстрелом. Это позволяет сохранять концентрацию.

Советы 
Если вы 1 на 1 против врага с awp слушайте его после выстрела - и вы услышите куда он стрейфится - влево или в право. Например вы спрятались за ящик, а он выстрелил - теперь слушайте и зная в какую сторону он ушел на перезарядку наводите прицел - как только он высунется - он труп.

Чтобы избежать такого же трюка с вами, делайте один шаг вперед или назад перед стрейфом - это создаст задержку в пролсекунды и враг не сможет точно определить куда вы спрятались. Так же переключайтесь на пистолет чтобы двигаться быстрее.

Хотите иметь сенсу для awp отличную от остального оружия? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я обычно ставлю сенс немного повыше чем обычно, что позволяет мне реагировать быстрее, но при этом сохранять точность и контроль за отдачей. Мое значение zoom_sensitvity_ratio 1.3, тогда как дефолтное - 1.2. Говоря что для AWP больше подходит меньший сенс, но мне кажется - чем более быструю сенсу ты можешь контролировать, тем быстрее ты убиваешь врага.

Для dragshot'ов я предпочитаю опускать zoom_sensitivity до 1.1-1.2, но для позиционирования лучше 1.3. попробуйте разные значения когда играете за CT/T - мне кажется позиционирование больше подходит для CT тогда как за T чаше используются dragshot'ы.

Помните что пистолеты очень важны - перемежайте тренинги для пистолетов и awp.

Для демки я использовал разрешение 800x600 и сенсу 1.7 с zoom_sensitvity_ratio 1.2. Обычно я тренируюсь на 30 ботах на мосту, 30 в дверях и 30 на воде и т.д.
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 365 0 admin4ik 0 Перейти

Скачать Тактика игры с Desert Eagle
Скрин Подробнее о файле
Тактика игры с Desert Eagle



Desert Eagle (или просто Deagle) самый мощный пистолет в игре. Пробивает стены, сносит головы врагов. Используется вместо основного оружия, когда мало денег (некоторые берут МП5, а некоторые Deagle). При правильном применении в ближнем сносит врагов с автоматами, при хорошем фарте сносит на дальних расстояниях снайпера. Относительно прост в применении, но, чтобы стать мастером стрельбы из Desert Eagle нужна тренировка и понимание этого замечательного оружия.

Название: Desert Eagle (Deagle)
Цена: $650
Магазин: 7 патронов
Возможность купить: CT & T 

Значит, что нужно сделать, чтобы укротить бешенный Deagle:

- Патронов мало, расходуйте их экономно, старайтесь наметиться в голову, а потом спустить крючок. В ближнем бою против одного соперника можно стрелять в быстром темпе, не забывая про Head врага. Если оппозиция больше одного человека, то для начала хорошенько приметьтесь и сделайте контрольный выстрел, затем уничтожьте второго.

- Стрельба на бегу. С Desert Eagle можно стрелять и на бегу. При движении вперед на врага, используйте стрейф и стреляйте. В вас будет трудно попасть, а вы будете с каждой секундой ближе и страшнее.

- Используйте первую пулю пистолета Deagle, т.к. она всегда летит в цель. Можете выпрыгивать из-за ящика и в прыжке сносить врагу голову.

- Не бойтесь вступать в перестрелку на дальних дистанциях. Я уже отмечал, что при хорошем фарте можно снести снайпера. При обычной игре вполне можно выключать врагов с АК или М-16. Но если есть возможность, то подпустите их поближе и потом убейте, т.к. в ближнем бою Desert Eagle решает больше, нежели в дальнем…

Итог: Надеюсь, что используя эти советы вы станете играть лучше и полюбите ранее не любимый Deagle, ведь игра стоит свеч. Потренируйтесь и начинайте ставить хэд-за-хэдом со своего нового любимого оружия, из Desert Eagle.
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 429 0 admin4ik 0 Перейти

1-10 11-20 ... 91-100 101-110 111-120


Архив записей
Block title

Роботов:3
Google Yahoo
MSN

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
всё для cs [66]
клан [2]
тактика [7]
coздание видео cs [2]
статьи [7]
мастерская ucoz [0]
gta [6]
nfs [10]
crysis [5]
Point Blank [2]
лого для cs [0]
мониторинг [1]
всё для ucoz [9]
my musi [1]
онлайн сервисы [2]
всё для кс
создаём видео cs
cтатьи
всё для ucoz
теги сайта Cкачать cs для PC
Автоматическая раскрутка gif банер
Все права защищены | Сделать бесплатный сайт с uCoz| Rip сатйа пренадлежит Администратара сайта //clanklibe.ucoz.ru/
SiteMap | SiteMap Forum