[TITLE]
Четверг, 18.03.2010, 14:32:50

Block title
меню
Главная Статьи Форум Галерея Поиск html цвета
Block title
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

cs


Пластиковые окна
Пластиковые окна
Автоматические ворота
Автоматические ворота
Алюминиевый профиль. Окна.
Окна Века. Veka.
Натяжные потолки
Кредитный калькулятор
Купить квартиру
Кредит наличными
Отзывы
Грузоперевозки
Коттеджи
Кредиты
Форма входа
Мини-чат
200
щётчик
Besucherzahler date single beautiful Russian Brides
счетчик посещений
кнопка
мы будем очень благодарны если вы добавити наш банер у себя на сайте МОУ
партнёры
наши друзья


сервисы онлайн
гинератор ников антивирус онлайн Форум Галерея Поиск html цвета
Главная » Файлы » тактика » С USP

Тактика игры с USP
10.04.2011, 11:05
Тактика игры с USP


Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для того, 
чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника – нужно знать 
свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре, пистолет USP 
имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно применять USP, нужно 
знать во-первых характеристику данного пистолета (характеристика пистолета 
приведена выше), а во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой 
стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к 
противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так называемые свойства стрельбы.

Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? :
1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если 
вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно 
сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов, 
положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к 
противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть) 
опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик.
2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть 
разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом - 
нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить 
разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы 
или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов 
будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет 
частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может 
зависеть эффективность стрельбы. 
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно 
вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще 
повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии 
прицела.
3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и 
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем больше 
шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу 
или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек 
запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от 
одного уже убитого противника к другому. 
4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников 
после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить.
5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же 
наоборот – когда вы встаёте.
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете 
клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете 
двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы.
7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и 
нажимаете на выстрел снова.

Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:

a) Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко 
выпущенных пули сделают свое дело;
b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела;
c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел 
вниз)
d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3

P.S. : Эта статья не может считаться основным правилом пользования 
пистолетом USP. Я уверен, что есть ещё и другие принципы стрельбы из этого 
пистолета.
Категория: С USP | Добавил: admin4ik
Просмотров: 284 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Архив записей
Block title

Роботов:3
Google Yahoo
MSN

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
С м4а1 [1]
с дигла [1]
С AWP [1]
С USP [1]
С Glock [1]
с мухой [1]
С Famas [1]
всё для кс
создаём видео cs
cтатьи
всё для ucoz
теги сайта Cкачать cs для PC
Автоматическая раскрутка gif банер
Все права защищены | Сделать бесплатный сайт с uCoz| Rip сатйа пренадлежит Администратара сайта //clanklibe.ucoz.ru/
SiteMap | SiteMap Forum